107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar

10 Июня 2017
3926

В большинстве случаев автовладельцы прежде, чем отдавать двигатель в ремонт, прикидывают стоимость. А может купить контрактный? Иной раз фининсовый аргумент склоняется в пользу контрактной "загадки". И действительно, современные двигатели предназначены больше для эксплуатации и продажи, чем для ремонта. Такой тренд всё больше распространяется и на коммерческую технику. Но когда дело доходит до коммерческой-коммерческой техники, то фининсовой альтернативы ремонту просто нет.

Вот такой случай мы и рассмотрим. Блок цилиндров Caterpillar 3508. Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях, которые выдают 1000 кВА. Масса такой станции около 10 тонн. Расход - 160 литров солярки в час. Стоимость подержанной (!) электростанции составляет примерно 100 тысяч евро. Поэтому сумма порядка 50 тысяч рублей за восстановление поверхности не кажется большой.

1.jpg
Как говорится: вэлком!

2.jpg
После напыления блок устанавливаем на станок

3.jpg
Сначала блок устанавливается с помощью крана-балки

4.jpg
Затем надо с помощью микрометра "выставить" плоскость. Индикатор, устнановленный на инструментальной головке станка, показывает насколько точно эта махина установлена на столе

5.jpg
На этой фото хорошо видно напыление вокруг цилиндров и отверстий крепежных болтов.

6.jpg
После достаточно долгого и тщательного выставления, а также "обкатки", запускаем станок на фрезеровку плоскости.

7.jpg
Вот собстенно и всё. Надо заметить, что подготовительная работа на таких блоках занимает порой больше времени, чем сама обработка по плоскости. Всё-таки размер имеет значение.

Похожие статьи

18 Июня 2017
1334
Два видео от Elring...
27 Января 2017
6075
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar - Восстановление цилиндров с покрытием Nikasil
25 Июня 2018
7793
Алюминиевая поверхность цилиндра изнашивается гораздо быстрее, чем чугун и для повышения износостойкости пришлось придумывать специальные покрытия