ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Они плавятся во время работы!

1 Апреля 2016
3046

Произошло эта история пару лет назад. Очередной рабочий день, и его утро не предвещало ничего особенного. Однако фраза очередного посетителя привела в шок. Человек, появившийся в дверях с объемистой коробкой в руках, возмущенно произнес: "Ваши поршни - плохие! Они плавятся во время работы!" ....!?!?!?!? Наши уши отказались поверить услышанному. Как это поршни могут расплавиться во время работы мотора!? Да такого же не бывает!

"Вы подождите ругаться. Давайте спокойно разберемся. Расскажите в чем дело". В ответ человек бухнул коробку на пол, открыл ее и достал оттуда, одну за другой, две здоровенных гильзы от грузового дизельного мотора. Внутри обеих гильз намертво засели поршни, и их видимая поверхность действительно выглядела оплавленной, словно они были не алюминиевыми, а пластилиновыми. Мало того, днище одного из поршней было просто оторвано от юбки! Да что же такое!

Хорошо хоть дальнейший разговор проходил в нормальных тонах - клиент немного успокоился. И вот что рассказал. Был у них старенький автобус Икарус, его дизель перестал тянуть, стал дымить... Решили учинить мотору капитальный ремонт. В нашем магазине купили для этого все необходимое, в том числе гильзы и поршни. Причем на поршневой экономить не стали - выбрали детали недешевые, производства известной немецкой компании Kolbenschmidt. Ремонт делали сами, в собственной мастерской. Вроде все получилось нормально, мотор завелся, заработал, только малость дымил. Решили не обращать на "дым" внимания - обкатается, притрется и будет все нормально. И вот ушла машина в рейс, а вернулась оттуда уже на буксире. Водитель рассказал, что ехал, ехал, а потом дизель задымил сильнее, температура поползла вверх и он начал терять обороты. А потом и вовсе заглох и больше не завелся.

"Ну, притащили машину в парк, сняли двигатель, разобрали, а там - вот такая картина" - произнес посетитель, показывая рукой на чумазые железки. "М-да, ну и картина" - произнес кто-то из присутствующих - "И как такое может быть?" И тут кто-то вспомнил про недавно полученную книжку-методичку, в которой были подробно описаны всевозможные повреждения поршней.

— "Давай глянем?"

— "Давай"

Притащили эту методичку, пролистали... И вот оно: фотография с подобной картиной повреждений и тут же объяснения произошедшему. Оказалось, такие разрушения возникают тогда, когда изношены или не отрегулированы форсунки. Игла в распылителе форсунки открывается и закрывается не вовремя. Да еще солярка из форсунки не распыляется, а льется как из крана. Но гореть - все равно горит, да не там где надо. Не в объеме камеры сгорания, а прямо на поверхности поршня, словно его поливают из огнемета! Поэтому и температура растет, металл нагревается до плавления. Отсюда и заклиненные детали, и вид поршней - как из пластилина!

"Да уж! А мы-то ТНВД и форсунки и не трогали. Ведь они работали вроде нормально" - только и сумел сказать посетитель - "Теперь придется не только новую поршневую покупать, но и форсунки..."

Похожие статьи

2 Апреля 2016
825
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".
4 Апреля 2017
4347
Практически все слышали словосочения штрих-код или бар-код. Страсти вокруг этого изобретения уже почти улеглись - некоторая чать общества неодобряет 6-ку в качестве разделителя секций бар-кода. Как бы там ни было, но на смену одномерному коду пришел уже 2-мерный и надо быть готовым к том, что через некоторое время он получит вполне серьезное распространение в том числе и на упаковке автозапчастей.
1 Июня 2017
3635
Интересно, что 6ЧН21 применялись не только в качестве двигателей маневровых тепловозов, но и для привода буровых установок, в промышленных дизель-генераторах, в качестве судовых двигателей и двигателей карьерных самосвалов. Сейчас этио назыавется коммерческая техника, которая, понятное дело, должна быть надежной и ремонтопригодной.