ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Они плавятся во время работы!

2 Августа 2016
2473

Произошло эта история пару лет назад. Очередной рабочий день, и его утро не предвещало ничего особенного. Однако фраза очередного посетителя привела в шок. Человек, появившийся в дверях с объемистой коробкой в руках, возмущенно произнес: "Ваши поршни - плохие! Они плавятся во время работы!" ....!?!?!?!? Наши уши отказались поверить услышанному. Как это поршни могут расплавиться во время работы мотора!? Да такого же не бывает!

"Вы подождите ругаться. Давайте спокойно разберемся. Расскажите в чем дело". В ответ человек бухнул коробку на пол, открыл ее и достал оттуда, одну за другой, две здоровенных гильзы от грузового дизельного мотора. Внутри обеих гильз намертво засели поршни, и их видимая поверхность действительно выглядела оплавленной, словно они были не алюминиевыми, а пластилиновыми. Мало того, днище одного из поршней было просто оторвано от юбки! Да что же такое!

Хорошо хоть дальнейший разговор проходил в нормальных тонах - клиент немного успокоился. И вот что рассказал. Был у них старенький автобус Икарус, его дизель перестал тянуть, стал дымить... Решили учинить мотору капитальный ремонт. В нашем магазине купили для этого все необходимое, в том числе гильзы и поршни. Причем на поршневой экономить не стали - выбрали детали недешевые, производства известной немецкой компании Kolbenschmidt. Ремонт делали сами, в собственной мастерской. Вроде все получилось нормально, мотор завелся, заработал, только малость дымил. Решили не обращать на "дым" внимания - обкатается, притрется и будет все нормально. И вот ушла машина в рейс, а вернулась оттуда уже на буксире. Водитель рассказал, что ехал, ехал, а потом дизель задымил сильнее, температура поползла вверх и он начал терять обороты. А потом и вовсе заглох и больше не завелся.

"Ну, притащили машину в парк, сняли двигатель, разобрали, а там - вот такая картина" - произнес посетитель, показывая рукой на чумазые железки. "М-да, ну и картина" - произнес кто-то из присутствующих - "И как такое может быть?" И тут кто-то вспомнил про недавно полученную книжку-методичку, в которой были подробно описаны всевозможные повреждения поршней.

— "Давай глянем?"

— "Давай"

Притащили эту методичку, пролистали... И вот оно: фотография с подобной картиной повреждений и тут же объяснения произошедшему. Оказалось, такие разрушения возникают тогда, когда изношены или не отрегулированы форсунки. Игла в распылителе форсунки открывается и закрывается не вовремя. Да еще солярка из форсунки не распыляется, а льется как из крана. Но гореть - все равно горит, да не там где надо. Не в объеме камеры сгорания, а прямо на поверхности поршня, словно его поливают из огнемета! Поэтому и температура растет, металл нагревается до плавления. Отсюда и заклиненные детали, и вид поршней - как из пластилина!

"Да уж! А мы-то ТНВД и форсунки и не трогали. Ведь они работали вроде нормально" - только и сумел сказать посетитель - "Теперь придется не только новую поршневую покупать, но и форсунки..."

Похожие новости

2 Августа 2016
2312
Разумеется при оценке работы форсунок важно не только сравнить объемы прокачиваемого через них топлива, но и оценить факела распыла и проверить "держат" ли они давление ...
2 Августа 2016
2056
Завершен еще один ремонт стрелы экскаватора - и это повод подтвердить: новое направление ремонта в компании «Механика» освоено, заказы принимаются в штатном режиме, ремонты идут по отлаженной технологии.
2 Августа 2016
1372
Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.