107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Последствия гидроудара

3 мая 2017
22511

Погода в мире стала переменчива, то засуха, то наводнения. Кажется, что это не у нас, а "где-то далеко в горах, но не в нашем районе". На самом же деле в Москве (да и не только) стало довольно часто подтоплять улицы, а "джипная" компоновка моторного отсека менее интересна людям в сравнении с "красивым" кузовом и модными словами типа "кросс-овер". Автолюбители покупают машины не для езды по воде, а чтобы глаз радовали, да и ускорение вжимающее в кресло приятно. Однако, при форсировании затопленной ленинградки (к примеру), может случится гидроудар.

Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.

1.jpg
Дырка в блоке. Как показывает практика - это "лечится", а если точнее - заваривается.

2.jpg
Шатун - под замену. Коленвал не пострадал. Вообще валы у подобных моторов Вольво отличаются высокой прочностью.

3.jpg
В гильзе чётко видна трещина. Проблема решается путем "вырезания" старой гильзы и запрессовки новой.

4.jpg
И наконец, самое интересное - поршни. Справа - самый крупный фаргмент поршня из цилиндра, где произошел гидроудар.

Во такие могут быть последствия гидроудара. В данном случае мотор ремонтопригоден, но так бывает не всегда. О результатах капремонта - в следующих заметках.

Похожие статьи

3 марта 2017
7657
Совсем недавно принесли коленвал двигателя Wanderer (так сказал клиент). внешне вал примечателен тем, что он без противовесов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что на нём выбито "1936".
2 апреля 2016
4339
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".
26 июня 2017
6122
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.