107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт двигателя ВАЗ-2121 "Нива"

28 января 2019
5370

Качественный ремонт двигателя ВАЗ-2121

Знаменитая «Нива», она же LADA 4x4 или ВАЗ-2121, радует своей надежностью многих автолюбителей в России. Мощный двигатель и высокая проходимость этой машины позволяют ей забираться на высокие горы, проезжать по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поездках на дальние расстояния. Но со временем даже самый надежный мотор может прийти в негодность, что в большинстве случаев связано с износом деталей.

Понять, что появилась необходимость в ремонте двигателя «Нивы-2121», можно по следующим признакам:

  • тяга мотора снизилась, и машина едет уже не так резво, как раньше;
  • во время движения из-под капота слышатся стуки или скрежет;
  • на свечах зажигания появился сильный нагар;
  • выхлоп приобрел нетипичный цвет;
  • стало расходоваться больше топлива и моторного масла.

Все эти «симптомы» ярко выражены и их легко заметить. Но когда проявляется один из них, многие автомобилисты не придают данному факту большого значения. С течением времени ситуация ухудшается, и тогда требуется уже не точечный ремонт силового агрегата, а капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2121 с заменой многих деталей на новые. Эту работу лучше не делать своими силами, да и не всегда есть такая возможность, ведь требуется наличие специального оборудования, чтобы демонтировать двигатель, разобрать его и выполнить другие обязательные процедуры.

Когда нужен капремонт мотора «Нивы», на помощь приходит компания «Механика». Наши мастера проводят ремонт в короткие сроки, используя профессиональное оборудование и лучшие комплектующие.

На старте ремонтных работ выполняется диагностика, призванная определить все имеющиеся неисправности и установить причины их появления. Завершается она с определением сроков выполнения капремонта двигателя «Нивы». Уже на этом этапе мы говорим клиентам точную стоимость данной услуги. Затем наши специалисты осуществляют разборку агрегата в строгом соответствии с предписаниями производителей по демонтажу и разборке мотора. Следом проводятся работы по очистке элементов и узлов двигателя, замене всех деталей с дефектами на новые. Для замены используются лучшие комплектующие, отличающиеся высоким качеством и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Следующий шаг — сборка агрегата и проверка его функциональности на испытательном стенде. Мы осуществляем точную регулировку настроек двигателя, чтобы он работал максимально долго и безотказно. В завершение полностью восстановленный двигатель монтируется обратно на автомобиль.

Специалисты компании «Механика» проводят все виды работ с максимальной аккуратностью и точностью. Если необходимо выполнить шлифовку коленчатого вала, мы делаем это бережно. Не менее аккуратно выполняется фрезеровка головки блока цилиндров. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере, что позволяет им выполнять ремонт качественно и оперативно.

Если вы являетесь обладателем автомобиля ВАЗ-2121, в работе мотора которого появились проблемы, обращайтесь к нам за помощью! У «Механики» есть самое современное профессиональное оборудование и всегда в наличии комплектующие для восстановления силовых агрегатов автомобилей. Это обеспечивает не только высокое качество и быстроту выполнения ремонта, но и доступную стоимость такой услуги. Доверяйте ремонт двигателя своего авто профессионалам, чтобы на длительный срок забыть о посещении автосервиса по причине неисправностей в работе силового агрегата!


Похожие статьи

3 июля 2017
6241
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.
5 июня 2017
7972
В мае 2010 года популярная программа "Главная дорога" снимала сюжет о ремонте двигателя в "Механике".
26 мая 2017
9742
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.