107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт посадочного места дифференциала ленточной наваркой

20 мая 2017
7202

Продолжим нашу, ставшую уже традиционной, тему необычных заказов или "неформата". Блоки, головки, шатуны - эти детали двигателей, которые обрабатываются каждый день в больших количествах. А вот корпуса дифференциалов повышенного трения приносят не каждый день.

Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.

1.jpg
Вот такой дифференциал нам принесли

2.jpg
Можно предположить, что перегрузка трансмиссии привела к частичному разрушению деталей и к заклиниванию подшипника.

3.jpg
Смотрим с другого ракурса

4.jpg
Посмакуем крупный план: подшипник провернулся на посадочном месте и оставил шлубокие задиры. Придется наваривать...

5.jpg
В таких случаях прекрасно подходит ленточная наварка. Эта технология не является инновационной (может оно и к лучшему), но очень хорошо себя зарекомендовала

6.jpg
Затем наваренное посадочное место шлифуется под новый подшипник

7.jpg
В итоге - восстановленная деталь. Надеемся, что жизнь ее будет долгой

Похожие статьи

11 мая 2017
10281
Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.
9 апреля 2016
11621
Практически было доказано: 1000 км после капремонта на восьмёрке можно "зажигать".
Ремонт посадочного места дифференциала ленточной наваркой - Описание процесса замены стакана форсунки
12 июля 2017
44180
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.