Продолжим нашу, ставшую уже традиционной, тему необычных заказов или "неформата". Блоки, головки, шатуны - эти детали двигателей, которые обрабатываются каждый день в больших количествах. А вот корпуса дифференциалов повышенного трения приносят не каждый день.
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.
 
	 Вот такой дифференциал нам принесли
 
	 Можно предположить, что перегрузка трансмиссии привела к частичному разрушению деталей и к заклиниванию подшипника.
 
	 Смотрим с другого ракурса
 
	 Посмакуем крупный план: подшипник провернулся на посадочном месте и оставил шлубокие задиры. Придется наваривать...
 
	 В таких случаях прекрасно подходит ленточная наварка. Эта технология не является инновационной (может оно и к лучшему), но очень хорошо себя зарекомендовала
 
	 Затем наваренное посадочное место шлифуется под новый подшипник
 
	 В итоге - восстановленная деталь. Надеемся, что жизнь ее будет долгой
