107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт посадочного места дифференциала ленточной наваркой

20 Мая 2017
3776

Продолжим нашу, ставшую уже традиционной, тему необычных заказов или "неформата". Блоки, головки, шатуны - эти детали двигателей, которые обрабатываются каждый день в больших количествах. А вот корпуса дифференциалов повышенного трения приносят не каждый день.

Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.

1.jpg
Вот такой дифференциал нам принесли

2.jpg
Можно предположить, что перегрузка трансмиссии привела к частичному разрушению деталей и к заклиниванию подшипника.

3.jpg
Смотрим с другого ракурса

4.jpg
Посмакуем крупный план: подшипник провернулся на посадочном месте и оставил шлубокие задиры. Придется наваривать...

5.jpg
В таких случаях прекрасно подходит ленточная наварка. Эта технология не является инновационной (может оно и к лучшему), но очень хорошо себя зарекомендовала

6.jpg
Затем наваренное посадочное место шлифуется под новый подшипник

7.jpg
В итоге - восстановленная деталь. Надеемся, что жизнь ее будет долгой

Похожие статьи

17 Июля 2016
5232
Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.
Ремонт посадочного места дифференциала ленточной наваркой - Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109
29 Января 2019
2665
Неприхотливость в эксплуатации, ориентированность на российские реалии и сравнительно невысокая цена автомобилей ВАЗ сделала их самыми популярными легковыми машинами в стране