ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт типографских валов

2 Августа 2016
861

Последнее время наметилась тенденция перехода некоторых видов "неформата" в привычные операции. В частности, типографские валы уже не вызывают большого удивления в цеху механобработки, где конечно привыкли больше видеть коленвалы, блок, головки и другие детали двигателей.

Ранее мы уже рассказывали о шлифовке магнитных типографских валов. В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук). Схема ремонт уже известна и выглядит довольно традиционно: с помощью ленточной наварки восстанавливаем нужный диаметр и затем шлифуем его в заданный заказчиком размер.

2.jpg
Вот так выглядят сами типографские валы, которые предназначены для протягивания бумаги...

1.jpg
Изнашиваются опорные подшипники и посадочные места под них

3.jpg
Так выглядит посадочное место подшипника после наварки

4.jpg
Шлифуем...

5.jpg
По соотношению размера вала и патрона видно, что для этого станка это совсем небольшой "валик".

6.jpg
Валы опять готовы послужить на благо типографского дела...

Похожие новости

2 Августа 2016
2497
Ответ на вопрос из форума "Скажите пож., есть ли какая маркировка(защита от подделки) на гильзах цилиндров пр-во Mahle,KS ?"
2 Августа 2016
2578
От разобранного двигателя Volvo FH12 очень сильно пахло горелым...
2 Августа 2016
2558
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.