ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовально-фрезерный Berco STC 461

2 Августа 2016
1166

В конце октября мы получили 2 долгожданных станка Berco STC 461. Один был установлен в цех на Вербной, второй был отправлен в Санкт-Петербург. Полностью эта можель называется "Гидравлический станок для шлифования и фрезерования головок блоков цилиндров и блоков цилиндров Berco STC 461". Подробная информация о Berco STC 461 находится в разделе "Оборудование".

Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.

Поработав на STC 461 пару недель мы можем поделиться опытом его эксплуатации.

1.jpg
Отшлифовать большой грузовой блок? Не проблема - на фото уже обработанный блок Caterpillar 355.

2.jpg
Итак, по-порядку. С помощью крана-балки устанавливаем блок на стол

3.jpg
Блок крепится к столу

4.jpg
Затем с помощью индикатора часового типа промеряем прогиб пролоскости блока

5.jpg
Проверять плоскость необходимо по все поверхности. Во время проверки выставляется минимальная скорость движения стола, чтобы было удобно следить за показаниями индикатора

6.jpg
Индикатор мы крепим к шлифовальной головке. Можно использовать "фирменные" приспособления, можно устанавливать свой калиброванный прибор. Это вопрос удобства и быстроты работы.

7.jpg
Бруски на шлифовальной головке

8.jpg
Перед обработкой каждой детали необходимо "поправить" бруски. Для это устанавливается приспособление с алмазным резцом. Головка раскручивается и рабочий проводит несколько раз резцом в радиальном направлении. Если резец не касатеся бруска (нет искр), значит операцию можно закончить.

9.jpg
Теперь можно шлифовать плоскость блока.

10.jpg
Сначала штурвалом выставляется минимальная величина съёма шлифовки. Делается это, чтобы после нескольких проходов оценить степень неровности плоскости блока.

11.jpg
После "пробной" шлифовка выставляется необходима толщина и станок запускается для шлифовки. При этом рабочий варьирует скорость прхода стола: сначала быстрее, затем снижает скокрость.

12.jpg
Сама шлифовка выполняется автоматически от рабочего требуется только правильно установить деталь и правильно выставить все параметры. Для охлаждения в станке используется СОЖ - вода с небольшим содержанием специального масла. В среднем на один блок уходит примерно 10 минут.

Расскажем немного об особенностях и органах управления станком.

13.jpg
На предыдущих фотографиях был рядный блок. Но как видно, можно обрабатывать и V-образный

14.jpg
Общий вид станка

15.jpg
Направляющие стола постянно находятся в смазке

16.jpg
С обратной стороны станка имеется ёмкость для сбора отработанной СОЖ

17.jpg
Пульт управления станком (слева направо): штурвал, "общий стоп", опустить/поднять шлифовальную головку, включение/выключение вращения головки, включение/выключение движения стола и включение/выключение подачи СОЖ. Также слева есть концевой переключатель направления движения стола и ручка регулировки скорости его движения.

18.jpg
В завершении рассказа давайте посмотри необработанную поверхность V-образного блока...

19.jpg
и обработанную поверхность того же блока.

В заключении отметим, что у Berco STC 461 фактически нет аналогов среди оборудования для массовой шлифовки поверхностей практически любых автомобильных блоков и ГБЦ. При этом станок многофункциональный и с его помощью можно выполняют любые фрезерные и шлифовальные операции.

Похожие новости

2 Августа 2016
1912
Смысл модернизации жундира такой: врезаемся в патрубки радиатора и пускаем тосол (антифриз) в теплообменник, тепло которого пускаем в систему отопления...
2 Августа 2016
2250
... в данном случае мы ремонтировали 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes ОМ603.970 3,5 TD мощностью 136 л.с.
2 Августа 2016
2653
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.