107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто?

12 мая 2017
9357

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) применяются как на розничных "заправках", так и в автопарках. В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать. Главная проблема в том, что в России практически нет станков для шлифовки валов такой длины. А "ремонтов" для такого вала вполне достаточно - точи не хочу, т.е. не могу.

И совершенно не случайно, в "Механике" есть станок Berco RTM 351, который позволяет шлифовать валы длиной до 3,5 метров. На этом станке мы уже шлифовали типографские валы, "прокатные" валы, коленвалы маневрового тепловоза и другие сверхтяжелые валы. Мало того, правительство Москвы всерьёз озаботилось проблемой нехватки АГНКС - экологичные и экономичные автобусы на газу есть, а самих заправочных станций очень мало. При этом имеющиеся заправочные станции достаточно сильно изношены. Однако, проблему с ремонтом деталей компрессоров таких станций мы успешно можем решить.

Прежде чем, шлифовать вал, специалисты провели дефектовку на предмет поиска трещин. Надо заметить, что на валу компрессора, как правило, образуются поверхностные микротрещины. На сегодняшний момент мы обладаем технологией и оборудование для дефектовки подобных валов.

1.jpg
Вал на станке. Неспециалисты могут оценить его размер

2.jpg
Особенность таких валов в том, что все противовесы находятся с одной стороны, а все шейки - с другой. Тем не менее, на 351-м Berco такой вал можно шлифовать.

3.jpg
Эти самые особенности с другого ракурса

4.jpg
Красный "налет" - это остатки технологической жидкости, с помощью которой производился поиск трещин. Все найденные трещины были поверхностные

5.jpg
"Снять" пришлось довольно много - около 1 мм - редкие автомобильные коленвалы подвергаются такой шлифовке. Связано это было с неудачным "отдиранием" вкладыша при разборке компрессора

6.jpg
Со своей задачей - шлифовкой вала - мы успешно справились

Похожие статьи

19 августа 2016
9914
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.
Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто? - Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109
29 января 2019
9982
Неприхотливость в эксплуатации, ориентированность на российские реалии и сравнительно невысокая цена автомобилей ВАЗ сделала их самыми популярными легковыми машинами в стране
Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто? - Изменения дизайна цилиндра Cummins серии ISX/QSX
26 сентября 2018
5539
Цель этой статьи – объяснить изменения дизайна в компонентах цилиндра ISX/QSX и недавнее появление поршней и гильз с антиполировочными кольцами.