ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто?

2 Августа 2016
3173

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) применяются как на розничных "заправках", так и в автопарках. В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать. Главная проблема в том, что в России практически нет станков для шлифовки валов такой длины. А "ремонтов" для такого вала вполне достаточно - точи не хочу, т.е. не могу.

И совершенно не случайно, в "Механике" есть станок Berco RTM 351, который позволяет шлифовать валы длиной до 3,5 метров. На этом станке мы уже шлифовали типографские валы, "прокатные" валы, коленвалы маневрового тепловоза и другие сверхтяжелые валы. Мало того, правительство Москвы всерьёз озаботилось проблемой нехватки АГНКС - экологичные и экономичные автобусы на газу есть, а самих заправочных станций очень мало. При этом имеющиеся заправочные станции достаточно сильно изношены. Однако, проблему с ремонтом деталей компрессоров таких станций мы успешно можем решить.

Прежде чем, шлифовать вал, специалисты провели дефектовку на предмет поиска трещин. Надо заметить, что на валу компрессора, как правило, образуются поверхностные микротрещины. На сегодняшний момент мы обладаем технологией и оборудование для дефектовки подобных валов.

1.jpg
Вал на станке. Неспециалисты могут оценить его размер

2.jpg
Особенность таких валов в том, что все противовесы находятся с одной стороны, а все шейки - с другой. Тем не менее, на 351-м Berco такой вал можно шлифовать.

3.jpg
Эти самые особенности с другого ракурса

4.jpg
Красный "налет" - это остатки технологической жидкости, с помощью которой производился поиск трещин. Все найденные трещины были поверхностные

5.jpg
"Снять" пришлось довольно много - около 1 мм - редкие автомобильные коленвалы подвергаются такой шлифовке. Связано это было с неудачным "отдиранием" вкладыша при разборке компрессора

6.jpg
Со своей задачей - шлифовкой вала - мы успешно справились

Похожие новости

2 Августа 2016
3747
Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания
2 Августа 2016
2488
Необычных заказов на капремонт двигателей или механобработку их деталей в "Механике" бывает довольно много... В январе к нам привезли гражданский вариант шведского вездехода BV-206, наша задача - капремонт двигателя и его установка на машину.
2 Августа 2016
2792
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.