ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
+7 (495) 777 68 39
Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто?

12 Мая 2017
3948

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) применяются как на розничных "заправках", так и в автопарках. В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать. Главная проблема в том, что в России практически нет станков для шлифовки валов такой длины. А "ремонтов" для такого вала вполне достаточно - точи не хочу, т.е. не могу.

И совершенно не случайно, в "Механике" есть станок Berco RTM 351, который позволяет шлифовать валы длиной до 3,5 метров. На этом станке мы уже шлифовали типографские валы, "прокатные" валы, коленвалы маневрового тепловоза и другие сверхтяжелые валы. Мало того, правительство Москвы всерьёз озаботилось проблемой нехватки АГНКС - экологичные и экономичные автобусы на газу есть, а самих заправочных станций очень мало. При этом имеющиеся заправочные станции достаточно сильно изношены. Однако, проблему с ремонтом деталей компрессоров таких станций мы успешно можем решить.

Прежде чем, шлифовать вал, специалисты провели дефектовку на предмет поиска трещин. Надо заметить, что на валу компрессора, как правило, образуются поверхностные микротрещины. На сегодняшний момент мы обладаем технологией и оборудование для дефектовки подобных валов.

1.jpg
Вал на станке. Неспециалисты могут оценить его размер

2.jpg
Особенность таких валов в том, что все противовесы находятся с одной стороны, а все шейки - с другой. Тем не менее, на 351-м Berco такой вал можно шлифовать.

3.jpg
Эти самые особенности с другого ракурса

4.jpg
Красный "налет" - это остатки технологической жидкости, с помощью которой производился поиск трещин. Все найденные трещины были поверхностные

5.jpg
"Снять" пришлось довольно много - около 1 мм - редкие автомобильные коленвалы подвергаются такой шлифовке. Связано это было с неудачным "отдиранием" вкладыша при разборке компрессора

6.jpg
Со своей задачей - шлифовкой вала - мы успешно справились

Похожие статьи

15 Мая 2017
2939
Не станем рассказывать, чем грозит слабое или излишнее натяжение ремня. Посмотрим как можно натянуть ремень ГРМ с помощью прибора Contitech в случае "ручного" натяжения.
2 Ноября 2016
1269
2 ноября закрылась международная выставка автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров "Авто+Автомеханика".
Шлифовка сверхтяжелого вала АГНКС - если не мы, то кто? - Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно
30 Сентября 2017
3871
Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».