ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Железный фарш - 2

12 Апреля 2016
2720

Acura-2 (продолжение "Железного фарша")

"Походит" ли еще двигатель-мясорубка (вернее железорубка)? Всё идёт к тому что "походит". На данный момент счастливый обладатель кроссовера Acura MDX выполняет работы по механобработке деталей и собирает недостающие запчасти. Итак, что мы имеем:

1.jpg
ГБЦ в этом двигателе состоит из двух частей. В одной сильно "разбита" камера сгорания. Восстановить её можно, но у мотора-донора головка лучше, поэтому эту ставить не планируется.

2.jpg
"Вот в этом месте блок заварили."

3.jpg
"В этом месте тоже."

4.jpg
И тут... был пробит блок — мощные "кулаки дружбы" не щадили ничего на своём пути.

5.jpg
"Стенка цилиндра также была заварена, блок загильзован."

Может показаться, что ремонт этого двигателя сродни колхозному ремонту ржавых жигулей. Конечно же это не так — блок и ГБЦ двигателя были самым внимательным образом дефектованы, все запчасти были точно подобраны. Ну и конечно все работы по механобработке были выполнены в соответствии со всеми нормами и правилами.
Теперь осталось полностью собрать двигатель и установить его на авто. Продолжение следует...

Похожие новости

24 Ноября 2016
4906
В техцентр на Семёновской поступил заказ — загильзовать алюминиевый блок 2-х цилиндрового 2-х тактного двигателя ...
4 Апреля 2017
3383
Практически все слышали словосочения штрих-код или бар-код. Страсти вокруг этого изобретения уже почти улеглись - некоторая чать общества неодобряет 6-ку в качестве разделителя секций бар-кода. Как бы там ни было, но на смену одномерному коду пришел уже 2-мерный и надо быть готовым к том, что через некоторое время он получит вполне серьезное распространение в том числе и на упаковке автозапчастей.
20 Мая 2017
2738
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.