107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

«Железный фарш»

2 августа 2016
3971

«Автомобилизм — хоть имя дико,
Но нам ласкает слух оно...»
Александр Блок (Цилиндров)

Умом Россию, как известно, не понять, и аршином общим не измерить. Да, у ней и впрямь особенная стать, и особенно у автомобилистов. Судите сами.

Вместо того, чтобы читать умные книжки, в которых написано про какие-то зазоры, допуски, диаметры и ремонтные размеры, отчаянные смельчаки, заслышав чутким ухом стук умирающего мотора, смело лезут в железные потроха, дабы с помощью торцового ключа и волшебного непечатного слова поправить пошатнувшееся здоровье своего четырехтактного друга. У кого-то получается, у кого-то — не очень. Но в любом случае, на чугунной ниве, перепаханной обломками поршневых колец, пальцев, шатунов и густо увлажненной отработавшим маслом, рождается немало курьезных случаев, шуток и прибауток.

Приемщики московской фирмы Механика знают анекдотов из автомобильной жизни не меньше, чем иной хирург о проглоченных будильниках или зашитых во чреве пациентов ножницах. За несколько лет дежурства в мастерской, растачивающей и хонингуюшей блоки, шлифующей коленвалы и ремонтирующей головки блоков, они наслушались всякой всячины и даже стали коллекционировать перлы народной моторной мудрости.

Главное в телефонном разговоре с клиентом — понять, о чем тот ведет речь. Поди, например, догадайся, что такое «верхний блок с клапанами» — революционная конструкция оппозитного вертикального двигателя или всего лишь головка блока цилиндров? А что человек имеет в виду, заявляя, что его двигатель еще не снят с мотора?

Вообще, двухмоторная тема на удивление часто всплывает в телефонных разговорах Механики. Один стоит привести целиком.

— Здравствуйте. У меня Talbot Horizon 1982 года выпуска.
— Какой мотор?
— Плохой. Стучит, совсем не тянет...
— Да нет, какого рабочего объема? В трубке долгое молчание, потом голос медленно, словно непонятливому ребенку, повторяет:
— Значит так. У меня — Talbot Horizon. 1982 года выпуска...
— С каким мотором?
— С «родным»...
Понимая, что разговор принимает монотонный характер, приемщик объясняет:
— Поймите, что в 1982 году на автомобили Talbot Horizon устанавливалось два разных двигателя!
Молчание, после чего голос неуверенно произносит:
— Да нет, у меня всего один стоит...

Иногда клиент может поведать о совершенно взаимоисключающих вещах одновременно, например, попросив запчасти на механическую автоматическую (именно так, без запятой) коробку передач. Но, судя по тому, что коробка эта стоит явно не на «формульном» Ferrari и не на концептуальном Opel Maxx, можно догадаться, что человек просто позабыл упомянуть перед термином «механическая» маленькое словечко «гидро»...

Но такие случаи — просто цветочки, их раскусить элементарно. Точно так же, как и догадаться, что под требованием подобрать «рамные и мотылевые подшипники» всего лишь скрывается просьба старого моряка найти ему вкладыши — коренные и шатунные. Для этого всего лишь надо знать специфику судовых дизелей.

Бывают орешки покрепче. Только после допроса с пристрастием выясняется, что под загадочной запчастью «прокладка на коленвал» скрываются все те же вкладыши. А слабо догадаться, что такое «переходничок на глушитель?» Прокладка приемной трубы? Нет, не угадали. Стяжной хомут? Опять мимо. Логика тут бессильна. Человек имел в виду такой пустячок, как... выпускной коллектор! Или вот попробуйте себе представить, как выглядят щетки к коленвалу? Причем человек столь уверенно произносит название этой, мягко говоря, не совсем обычной запчасти, что приемщик начинает лихорадочно соображать, где же могут стоять эти загадочные щетки — может быть, на первом в мире серийном гибриде электромотора и двигателя внутреннего сгорания? А потом выясняется, что речь идет о прозаичных «дворниках», и путем каких сложных умозаключений клиент обозвал их именно так, совершенно неясно.

Но не думайте, что инженерно-лингвистические изыски автомобилистов этим исчерпываются. В следующем номере мы поведаем вам об умопомрачительных симптомах моторных недугов, повергавших приемщиков Механики в состояние буйного веселья и тихого помешательства одновременно. А если и вам приходилось испытывать это сложное чувство, не поленитесь черкнуть нам пару строк — пусть эти истории станут общественным достоянием. Посмеемся вместе!

(«Авторевю», №15 1996)
О. ПОРШНЕВЫХ-КОЛЬЦОВ

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

«Железный фарш» - Тайная жизнь вкладышей: испытания на износ
6 марта 2019
9069
Сегодня порассуждаем о том, насколько конструкция вкладыша, его покрытие и масло, которые выбираются, могут иметь драматичные последствия для жизни
«Железный фарш» - Дополнительные фиксаторы
19 марта 2018
3364
для патрона воздушного фильтра LX 1566
«Железный фарш» - Выбираем крестовину карданного вала
9 июля 2017
18977
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом.
www wapking mp3 com video faite a la maison blackpink jennie porn
maltepe escort anadolu yakası escort
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
Sexy village desi teen escort hardcore fucked big ass xxx porn desi indian bhabhi xxx chut ki chudai in front of cuckold husband Sexy sex is a admirable match for massage
ai generated nude
deneme bonusu veren siteler
canlı casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
https://betpasgiris.vip/
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
bonus veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
ataşehir escort pendik escort bostancı escort ümraniye escort bayanlar antalya escort
antalya escort istanbul escort bayan antalya escort bayan
esenyurt escort
betebet
Kazandra
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu
casino siteleri
hd pornolar
betticket giriş
istanbul escorts
Casino siteleri
curiousmatic.com
süperbetin casino siteleri süperbetin giriş casino siteleri betsat
casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
casibom