ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

20-клапанник: надкусанный клапан

17 Июля 2016
3227

Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. На семинаре Federal Mogul также говорилось об этой проблеме. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.

1.jpg
Двигатель "успели" заглушить до того, как клапана рассыпались

2.jpg
Извиняемся, что фото не самого лучшего качества, но трещину всё же видно...

3.jpg
... вот она.

Большая часть из известных нам "обломов" случалась при замене клапана без замены сухарей, пружин и других деталей. Если учитывать, что клапана тонкие и имеют закалённый хвостовик, то вероятнее всего заменив клапан, сухари, пружину вы не получите такой плачевный результат. Как минимум все детали клапанного механизма нужно тщательно проверить.

Опять же "официалы" скажут, что нужно ставить оригинальную ГБЦ сборе (или как минимум оригинальные детали клапанного механизма) и проблем не будет.
Вот и получается, что пока трудно сказать кто (что) виноват, но зато можно предположить, что делать.

Похожие статьи

12 Июня 2017
3890
В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров.
3 Июля 2017
1813
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.
20-клапанник: надкусанный клапан - Из-за чего еще могут прогорать поршни
2 Октября 2017
4886
...одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается.