107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Фарш от "Кардана"

21 Июня 2017
1728

Мы не однократно публиковали материалы о восстановлении деталей напрямую не касающиеся автомобильной темы. Были заголовки про властелина колец и про полезные ископаемые, про динозавров и про "фарш". И вот появилось продолжение темы неформата, которе напрямую касается фарша. В прямом смысле этого слова.

К нам обратились с очередным нестандартным техническим заданием. Необходимо отбалансировать вал промышленной мясорубки. Но как это сделать? Данный вал имеет большую длину (1300мм), и не может быть установлен на имеющееся оборудование, используемое для балансировки коленчатых валов. Наши заказчики просто не знали о том, что мы теперь занимаемся балансировкой не только коленчатых валов, но и карданов, включая сложные карданные передачи в сборе. Наше оборудование, а это станок Schenck CAB920 позволяет проводить балансировку цельных роторов массой до 180кг и составных роторов, длиной до 4200мм, и массой почти 900 кг. Так же возможна балансировка на различных частотах вращения с заданной точностью.

Но собственно вернёмся к нашей мясорубке. Техническая возможность установить данный вал, и многие подобные, имеется. Осталось дело за сущей ерундой - "поженить" вал со станком. Для этого необходимо изготовить соответствующее приспособление - установочный фланец.

1.jpg
Ззаготовка для фланца выглядит пока не опрятненько

2.jpg
Но в процессе обработки фланец приобретает вот такой конечный вид

3.jpg
Теперь вал в сборе с фланцем устанавливаем на станок

4.jpg
Станок Schenck CAB920 с компьтером

5.jpg
Проводим балансировку. Здесь вы видите процесс балансировки

6.jpg
Экран станочного компьютера с конечными значениями дисбаланса

Повторимся: в данный момент мы открыли и развиваем направление по ремонту карданных валов и карданных передач. Мы имеем в своём распоряжении современное оборудование, передовой опыт наших Питерских партнёров, необходимую производственную базу и базу запасных частей и расходных материалов, для проведения полноценного и качественного ремонта карданных передач. Возможно изменение длины (как уменьшение так и увеличение). Имеется возможность балансировки простых карданов и сложных (3-х и даже 4-х опорных) карданных передач, а также жестких роторов, на различных частотах вращения с заданной точностью.

С наступающим новым годом!
Механический Дед Мороз :-)

Похожие статьи

Фарш от "Кардана" - «Зеркальное» покрытие цилиндров
21 Ноября 2018
1688
Снижение потерь на трение, уменьшение расхода топлива и повышение мощности – суть главные цели производителей современных двигателей
Фарш от "Кардана" - Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109
29 Января 2019
3338
Неприхотливость в эксплуатации, ориентированность на российские реалии и сравнительно невысокая цена автомобилей ВАЗ сделала их самыми популярными легковыми машинами в стране
4 Мая 2017
5186
Эпиграф: Куда вы меня везёте?