107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Фарш от "Кардана"

21 июня 2017
3987

Мы не однократно публиковали материалы о восстановлении деталей напрямую не касающиеся автомобильной темы. Были заголовки про властелина колец и про полезные ископаемые, про динозавров и про "фарш". И вот появилось продолжение темы неформата, которе напрямую касается фарша. В прямом смысле этого слова.

К нам обратились с очередным нестандартным техническим заданием. Необходимо отбалансировать вал промышленной мясорубки. Но как это сделать? Данный вал имеет большую длину (1300мм), и не может быть установлен на имеющееся оборудование, используемое для балансировки коленчатых валов. Наши заказчики просто не знали о том, что мы теперь занимаемся балансировкой не только коленчатых валов, но и карданов, включая сложные карданные передачи в сборе. Наше оборудование, а это станок Schenck CAB920 позволяет проводить балансировку цельных роторов массой до 180кг и составных роторов, длиной до 4200мм, и массой почти 900 кг. Так же возможна балансировка на различных частотах вращения с заданной точностью.

Но собственно вернёмся к нашей мясорубке. Техническая возможность установить данный вал, и многие подобные, имеется. Осталось дело за сущей ерундой - "поженить" вал со станком. Для этого необходимо изготовить соответствующее приспособление - установочный фланец.

1.jpg
Ззаготовка для фланца выглядит пока не опрятненько

2.jpg
Но в процессе обработки фланец приобретает вот такой конечный вид

3.jpg
Теперь вал в сборе с фланцем устанавливаем на станок

4.jpg
Станок Schenck CAB920 с компьтером

5.jpg
Проводим балансировку. Здесь вы видите процесс балансировки

6.jpg
Экран станочного компьютера с конечными значениями дисбаланса

Повторимся: в данный момент мы открыли и развиваем направление по ремонту карданных валов и карданных передач. Мы имеем в своём распоряжении современное оборудование, передовой опыт наших Питерских партнёров, необходимую производственную базу и базу запасных частей и расходных материалов, для проведения полноценного и качественного ремонта карданных передач. Возможно изменение длины (как уменьшение так и увеличение). Имеется возможность балансировки простых карданов и сложных (3-х и даже 4-х опорных) карданных передач, а также жестких роторов, на различных частотах вращения с заданной точностью.

С наступающим новым годом!
Механический Дед Мороз :-)

Похожие статьи

Фарш от "Кардана" - Ремонт кардана Renault Duster
27 декабря 2018
6860
Замену крестовины кардана «Рено-Дастер» следует выполнять только с использованием соответствующего оборудования. Опытные квалифицированные специалисты компании «Механика» оперативно починят кардан вашего автомобиля, используя профессиональные инструменты.
17 июня 2017
5671
Предисловие книги "Курс двигателей внутреннего горения". Представляете, не "сгорания" (вроде как прошедшее время), а именно "горения". Это уже не первое издение этой книги, но всё ж таки это 1918 год. Прочитайте...