ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Фарш от "Кардана"

2 Августа 2016
514

Мы не однократно публиковали материалы о восстановлении деталей напрямую не касающиеся автомобильной темы. Были заголовки про властелина колец и про полезные ископаемые, про динозавров и про "фарш". И вот появилось продолжение темы неформата, которе напрямую касается фарша. В прямом смысле этого слова.

К нам обратились с очередным нестандартным техническим заданием. Необходимо отбалансировать вал промышленной мясорубки. Но как это сделать? Данный вал имеет большую длину (1300мм), и не может быть установлен на имеющееся оборудование, используемое для балансировки коленчатых валов. Наши заказчики просто не знали о том, что мы теперь занимаемся балансировкой не только коленчатых валов, но и карданов, включая сложные карданные передачи в сборе. Наше оборудование, а это станок Schenck CAB920 позволяет проводить балансировку цельных роторов массой до 180кг и составных роторов, длиной до 4200мм, и массой почти 900 кг. Так же возможна балансировка на различных частотах вращения с заданной точностью.

Но собственно вернёмся к нашей мясорубке. Техническая возможность установить данный вал, и многие подобные, имеется. Осталось дело за сущей ерундой - "поженить" вал со станком. Для этого необходимо изготовить соответствующее приспособление - установочный фланец.

1.jpg
Ззаготовка для фланца выглядит пока не опрятненько

2.jpg
Но в процессе обработки фланец приобретает вот такой конечный вид

3.jpg
Теперь вал в сборе с фланцем устанавливаем на станок

4.jpg
Станок Schenck CAB920 с компьтером

5.jpg
Проводим балансировку. Здесь вы видите процесс балансировки

6.jpg
Экран станочного компьютера с конечными значениями дисбаланса

Повторимся: в данный момент мы открыли и развиваем направление по ремонту карданных валов и карданных передач. Мы имеем в своём распоряжении современное оборудование, передовой опыт наших Питерских партнёров, необходимую производственную базу и базу запасных частей и расходных материалов, для проведения полноценного и качественного ремонта карданных передач. Возможно изменение длины (как уменьшение так и увеличение). Имеется возможность балансировки простых карданов и сложных (3-х и даже 4-х опорных) карданных передач, а также жестких роторов, на различных частотах вращения с заданной точностью.

С наступающим новым годом!
Механический Дед Мороз :-)

Похожие новости

2 Августа 2016
4452
Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1.9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт ...
2 Августа 2016
2398
Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.
2 Августа 2016
2450
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.