ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Гильзовка BAC от VAG

2 Августа 2016
1525
— А куда вы меня везёте?
— В морг...
— Так я ж еще не умер!!!
— А мы еще и не доехали...

История умалчивает судьбу героя из этой истории. Наш случай несколько похож на него, но как всегда с некими автомеханическими нюансами. И самое место этому материалу было бы в "колонке реаниматолога", но за неимением оной - публикуем здесь.

Пациент: Блок двигателя концерна VAG с буквенным обозначением BAC.

Симптомы при поступлении: Эмульсия в поддоне. При опрессовке пациента выявлены множественные трещины в каналы болтовых отверстий, что и приводило к образованию эмульсии.

Диагноз: Замена блока.

Но это не наш метод! Мы режем металл до появления на белый свет стенок блока, образовывающих рубашку охлаждения и собственно обнажаем приливы под болты. Сразу заметим, что мы не приводим фотографии всех ньюансов процесса реанимации - примененная технология является собственностью нашей компании.

1.jpg
На фото один уже расточенный цилиндр, второй в процессе. Стрелками указаны болтовые отверстия с утечками. В итоге получаем море стружки и блок, лишенный гильз.

2.jpg
Каналы под гильзы были обварены с наружней стороны, именно для этого потребовалось вырезание гильз. Были изготовлены специальные гильзы, по способу установки напоминающие гильзы ГАЗ-24. Блок с импланированными гильзами прошёл полный цикл станочных операций, необходимых для успешного окончания работ.Небольшой рецедив произошёл при повторной опрессовке. Один болтовой канал оказался не герметичным, видимо сказались сварочные напряжения в околошовной зоне. Течь устранили с использованием специального "авто-медицинского" средства.

3.jpg
На фото готовое изделие.

4.jpg
Здесь видно, как обработаны верхние бурты гильз для установки гильз в стык.

PS: Проводимые операции - реанимация блока, то есть работы, проводимые без гарантийных обязательств с нашей стороны и под ответственность заказчика.

PPS: Благодарим за помощь в разработке тех.процесса восстановления данного блока - руководителя цеха техцентра "Иркутская" и всех, кто в этом процессе участвовал.

Похожие новости

2 Августа 2016
8798
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
2 Августа 2016
2948
Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях...
2 Августа 2016
2627
Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.