ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Гильзовка BAC от VAG

2 Августа 2016
837
— А куда вы меня везёте?
— В морг...
— Так я ж еще не умер!!!
— А мы еще и не доехали...

История умалчивает судьбу героя из этой истории. Наш случай несколько похож на него, но как всегда с некими автомеханическими нюансами. И самое место этому материалу было бы в "колонке реаниматолога", но за неимением оной - публикуем здесь.

Пациент: Блок двигателя концерна VAG с буквенным обозначением BAC.

Симптомы при поступлении: Эмульсия в поддоне. При опрессовке пациента выявлены множественные трещины в каналы болтовых отверстий, что и приводило к образованию эмульсии.

Диагноз: Замена блока.

Но это не наш метод! Мы режем металл до появления на белый свет стенок блока, образовывающих рубашку охлаждения и собственно обнажаем приливы под болты. Сразу заметим, что мы не приводим фотографии всех ньюансов процесса реанимации - примененная технология является собственностью нашей компании.

1.jpg
На фото один уже расточенный цилиндр, второй в процессе. Стрелками указаны болтовые отверстия с утечками. В итоге получаем море стружки и блок, лишенный гильз.

2.jpg
Каналы под гильзы были обварены с наружней стороны, именно для этого потребовалось вырезание гильз. Были изготовлены специальные гильзы, по способу установки напоминающие гильзы ГАЗ-24. Блок с импланированными гильзами прошёл полный цикл станочных операций, необходимых для успешного окончания работ.Небольшой рецедив произошёл при повторной опрессовке. Один болтовой канал оказался не герметичным, видимо сказались сварочные напряжения в околошовной зоне. Течь устранили с использованием специального "авто-медицинского" средства.

3.jpg
На фото готовое изделие.

4.jpg
Здесь видно, как обработаны верхние бурты гильз для установки гильз в стык.

PS: Проводимые операции - реанимация блока, то есть работы, проводимые без гарантийных обязательств с нашей стороны и под ответственность заказчика.

PPS: Благодарим за помощь в разработке тех.процесса восстановления данного блока - руководителя цеха техцентра "Иркутская" и всех, кто в этом процессе участвовал.

Похожие новости

2 Августа 2016
943
В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы.
2 Августа 2016
2051
Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.
2 Августа 2016
2266
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.