107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт постелей коленвала с применением напыления

2 сентября 2017
13626

Замена детали или узла в современной технике вместо ремонта стала почти нормой. Однако, во многих случаях "экономика" оказывается не в пользу замены. В таких случаях часто применяется газодинамическое напыление изношенных поверхностей деталей двигателей.

Основное преимущество газодинамического напыления - его функциональная универсальность. Толщина наносимого слоя лежит в диапазоне от десятков микрометров до нескольких миллиметров. С помощью ДИМЕТ (мы применяем это оборудование) можно осуществлять нанесения алюминиевых, цинковых, баббитовых, медных и никелевых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ.

В нашем случае мы применим напыление для восстановления рабочих поверхностей постели коленвала грузовых двигателей.

1.jpg
Установка для напыления Димет-405

2.jpg
Так выглядит напылённая поверхность. Сам процесс напыления мы рассмотрим в других статьях.

3.jpg
На фото видны напылённые опоры двигателя КамАЗа

6.jpg
Напылённая поверхность крупным планом

4.jpg
Расточка напылённой опоры коленвала на примере двигателя Caterpillar на горизонтально-расточном станке.

5.jpg
Расточка коренных опор блока

аналогично ремонтируются постели распределительных валов в блоках и головках блоков цилиндров.

Если речь заходит о ремонте постелей блока цилиндров, то надо сказать, что и ремонт шатунов (т.е. НГШ и ВГШ) также можно выполнять с применением напыления. Мало того, в случае дорогих шатунов это становиться экономически очень привлекательным. Шатуны бывают не только разные конструктивно ("обычные", разрывные и др.), но и очень разные по цене. Во многих случаях ремонт шатунов (особенно для грузовых двигателей) с применение напыления возможен и экономически оправдан.

Однако, после напыления необходимо правильно восстановить размер...

10.jpg
Настойка измерительного инструмента

12.jpg
Установка резца для расточки ВГШ

13.jpg
Расточка втулки ВГШ на специализированном станке с сохранением межосевого расстояния (базирование производится от нижней головки шатуна).

11.jpg
Хонинговка ВГШ на горизонтальном хонинговальном полуавтомате Sunnen

Аналогичным образом ремонтируются и нижние головки шатуна (НГШ).

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

Ремонт постелей коленвала с применением напыления - Ремонт двигателя Volkswagen
19 февраля 2019
3673
Мы точно знаем, как следует делать ремонт двигателей VW, чтобы вернуть их к полноценной жизни.
7 июля 2017
7152
Гильзовка цилиндра – процедура стандартная, но точность при этом должна быть ювелирная.
27 июня 2017
9670
Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.
www wapking mp3 com video faite a la maison blackpink jennie porn
maltepe escort anadolu yakası escort
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
Sexy village desi teen escort hardcore fucked big ass xxx porn desi indian bhabhi xxx chut ki chudai in front of cuckold husband Sexy sex is a admirable match for massage
ai generated nude
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
https://betpasgiris.vip/
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
bonus veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
ataşehir escort pendik escort bostancı escort ümraniye escort bayanlar antalya escort
antalya escort istanbul escort bayan antalya escort bayan
esenyurt escort
betebet
Kazandra
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu
casino siteleri
hd pornolar
betticket giriş
istanbul escorts
Casino siteleri
curiousmatic.com
süperbetin casino siteleri süperbetin giriş casino siteleri betsat
casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
casibom
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu 2024