ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Снова в строю

2 Августа 2016
771

В ремонт попал двигатель от квадроцикла Sportsman Touring 850, он выглядит примерно так:

quad.jpg

Причина, по которой к нам обратились - увеличенный осевой люфт коленчатого вала, из-за износа упорной поверхности блока и задиров на ответной части коленчатого вала.

Фото к сожалению не очень чёткое, но характер повреждения виден.

dvig.jpg

Конструктивной особенностью данного мотора это то что в неё нет упорных полуколец (или вообще каких либо заменяемых элементов, выполняющих эту функцию). Упором , воспринимающим осевую нагрузку от коленчатого вала, служит боковая поверхность центральной коренной опоры. На поверхности непосредственно соприкасающейся с валом предусмотрены масляные канавки (точно такие , как на большинстве полуколец). Собственно нам и предстоит восстановить данный дефект.

Восстановление упорной поверхности с применением напыления или сварки в данном случае не применимы, из за возникающего «букета» проблем, связанных с последующей механической обработкой ( сварка - вызовет нежелательные деформации, что скажется на соосности коренных опор, а напыление не обладает достаточной стойкостью в подобных условиях работы). Наша методика восстановления - Дополнительная Ремонтная Деталь сокращённо ДРД (ничего нового - подобные методы восстановления широко описаны в сухой дисциплине «Ремонт».)

В качестве ДРД мы взяли обыкновенное автомобильное полукольцо от мотора TOYOTA и обработали под него посадочное место в блоке и упорную поверхность на валу (там тоже были задиры) обработку вели с достаточно высокой точностью, для обеспечения необходимого осевого зазора.

По сути данное техническое решение аналогично ВАЗ-у. Полукольцо устанавливается в посадочное место блока, от выпадения его ограничивает упорная поверхность коленчатого вала, а от проворота, его удерживает нижняя часть опоры коленчатого вала.

Обработку проводили на горизонтально расточном станке, причём на станок была установлена только верхняя часть блока (та , которая на фото) для того чтобы выбрать в блоке посадочное место под новое полукольцо.

postel.jpg

На фото видна часть необработанной, потёртой коленчатым валом упорная поверхность блока с масляными каналами так же видно новое посадочное место под полукольцо.

kolenval.png

Вал уложили в блок и установили полукольцо, зазор в норме.

В очередной раз мы показали, что из многих трудных ситуаций можно найти выход, подобрать , хоть и не стандартное, но надёжное техническое решение.

Похожие новости

2 Августа 2016
2604
На данный момент счастливый кроссовера Acura MDX выполняет работы по механобработке деталей и собирает недостающие запчасти...
2 Августа 2016
1994
Речь пойдёт о такой проблеме, как утечка охлаждающей жидкости из стакана форсунки в этом двигателе. К чему приводит такая неисправность, я думаю, рассказывать не стоит.
2 Августа 2016
1254
...Поэтому мы договорились, что Federal Mogul сделает хорошую информационную поддержку. Так и случилось - у нас в руках рекламный комплект прокладок ГБЦ для Opel/Daewoo. Интересно, что в коробке две совершенно одинаковые прокладки...