ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Нестандартные работы

2 Августа 2016
599

Компания «Механика» поистине является универсальной ремонтно-технической фирмой и всегда готова предложить своим клиентам самые разнообразные и, часто, необычные услуги по ремонту. Наши специалисты берутся за все виды технических неполадок и всегда справляются с ними, причем не всегда стандартными способами. Расскажем об одной такой работе на примере поломки экскаватора TEREX TC-29.

К нам обратились с очередной, не форматной для нас, задачей - восстановить рабочее оборудование одноковшового экскаватора TEREX TC-29 американского производства.

1.jpg

Специалистам предстояло восстановить подвижные и неподвижные шарниры узла крепления ковша к рукояти стрелы. Рукоять представляет собой сварную пространственную конструкцию с отверстиями для пальцев, которыми и крепится к стреле, гидроцилиндру рукояти и ковшу. В нашем случае, ковш с узлом крепления - это один из сменных рабочих органов, поэтому узел крепления конструктивно несколько отличается от распространённых конструкций. Функционал, естественно, сохранён, но также присутствуют элементы для быстрой смены рабочих органов. В конструкции присутствуют как подвижные, так и неподвижные соединения и, по техническому заданию заказчика, к материалам соединений есть свои требования. В неподвижных соединениях используется только сталь (стальной палец и втулка), в подвижных - сталь и бронза (палец из стали, а втулки из бронзы).

7.jpg 2.jpg

Вообще, экскаваторное оборудование работает в экстремальных условиях, как нагрузок, так и трения. Постоянное присутствие грунта, как абразива, очень быстро приводит подвижные соединения в негодность. Наш случай не исключение.

6.jpg 5.jpg

Подвижные соединения уже были подвергнуты кустарному ремонту. Этот факт также усложнил процесс ремонта. В некоторых элементах сопряжений были установлены втулки, изготовленные из несоответствующих материалов, некоторые втулки были просто приварены. Нам пришлось всё исправлять, дабы выполнить техническое задание.

Процесс восстановления состоял из разборки (удаления сварки и выпрессовки втулок), обновления посадочных мест в несущих деталях (рукояти, серьгах, корпусе серьги), изготовления стальных и бронзовых втулок (при изготовлении втулок сразу предусматривали канавки для смазки через внешние пресс-маслёнки) и окончательной обработки под пальцы борки. Так получилось, что в окончательном варианте нам не удалось полностью повторить заводских решений, и мы всё-таки прибегли к помощи сварки. На данный момент на рынке представлены технологии, позволяющие наваривать и обрабатывать отверстия в подобных узлах (стрелы, рукояти ковши и прочие рабочие органы дорожно-строительной и коммунальной техники). Подобные технологии применены и в станках серии WS: станки выполняют на месте посредством одной единственной и простой установки следующие виды обработок:

3.png 4.jpg

РАСТОЧКУ ВНУТРЕННЮЮ И НАРУЖНУЮ НАПЛАВКУ СВЕРЛЕНИЕ НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ МЕТЧИКОМ

Восстанавливают изначальные размеры любого изношенного отверстия. Обладают высокой точностью обработки, компактностью, прочностью, безопасны при эксплуатации. Серия WS состоит из 8 моделей, каждая из которых может
обслуживать определенный размерный диапазон; каждый отдельный станок работает на объекте с предельной точностью, ремонтируя отверстия и шарнирные соединения больших и маленьких агрегатов, разборка которых могла бы
привести к простою и необходимости транспортировки оборудования до ремонтной мастерской и обратно. Согласно данным статистики, использование станков серии WS сокращает время ремонта на 85%.
Стоит отметить, что в скором времени компания «Механика» запускает в эксплуатацию указанные станки, что позволит клиентам существенно сэкономить на времени ремонта.

Похожие новости

2 Августа 2016
2083
Алюминиевый блок, Н-образные шатуны... К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад.
2 Августа 2016
677
Алгоритм действий при поиске размеров на большинство двигателей таков. Для наглядности рассмотрим на конкретном примере. Отыщем например размеры шеек коленчатого вала двигателя Mersedes M 102.985
2 Августа 2016
283
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".