107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson

31 Января 2017
3727

Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.

Замена втулок, при восстановлении клапанного механизма, особых проблем не вызывает, а вот с клапанами пришлось позаниматься, самым интересным образом.

1.jpg
Цилиндры Харлея

2.jpg
На стержне клапана был ощутимый износ, и работа клапанов с таким износом не представляется возможной. Да и размер клапана в неизношенном месте был нестандартный (дюймовый - это же американский мото-пром).

3.jpg
Заказать новые клапана не представлялось возможным, и решили их... Да-да, именно восстановить геометрию стержня клапана. Для этого использовали станок и несколько приспособлений.

4.jpg
Работ шла с огоньком если и не с огоньком, то уж с искрами точно :-)

5.jpg
После придания стержню клапана необходимого размера и шероховатости поверхности, а также правки рабочей фаски клапана получилось вот такая красота.

6.jpg
Заводские клейма на тарелках клапанов: как говориться, сейчас так не делают.На фото: впуской и выпускной клапаны. На выпускном судя по всему обозначен еще и материал.

7.jpg
После "приобретения" цилиндрами новых втулок и правки сёдел клапанов, они приобрели более опрятный вид и теперь выглядят так. На этой фото - втулки

8.jpg
А на этой фото - сёдла клапанов.

9.jpg
Углы на рабочей фаске.

Похожие статьи

21 Августа 2016
3502
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.
23 Ноября 2016
4081
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.
2 Апреля 2016
1455
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".