107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Гильзовка BAC от VAG

4 мая 2017
10118
— А куда вы меня везёте?
— В морг...
— Так я ж еще не умер!!!
— А мы еще и не доехали...

История умалчивает судьбу героя из этой истории. Наш случай несколько похож на него, но как всегда с некими автомеханическими нюансами. И самое место этому материалу было бы в "колонке реаниматолога", но за неимением оной - публикуем здесь.

Пациент: Блок двигателя концерна VAG с буквенным обозначением BAC.

Симптомы при поступлении: Эмульсия в поддоне. При опрессовке пациента выявлены множественные трещины в каналы болтовых отверстий, что и приводило к образованию эмульсии.

Диагноз: Замена блока.

Но это не наш метод! Мы режем металл до появления на белый свет стенок блока, образовывающих рубашку охлаждения и собственно обнажаем приливы под болты. Сразу заметим, что мы не приводим фотографии всех ньюансов процесса реанимации - примененная технология является собственностью нашей компании.

1.jpg
На фото один уже расточенный цилиндр, второй в процессе. Стрелками указаны болтовые отверстия с утечками. В итоге получаем море стружки и блок, лишенный гильз.

2.jpg
Каналы под гильзы были обварены с наружней стороны, именно для этого потребовалось вырезание гильз. Были изготовлены специальные гильзы, по способу установки напоминающие гильзы ГАЗ-24. Блок с импланированными гильзами прошёл полный цикл станочных операций, необходимых для успешного окончания работ.Небольшой рецедив произошёл при повторной опрессовке. Один болтовой канал оказался не герметичным, видимо сказались сварочные напряжения в околошовной зоне. Течь устранили с использованием специального "авто-медицинского" средства.

3.jpg
На фото готовое изделие.

4.jpg
Здесь видно, как обработаны верхние бурты гильз для установки гильз в стык.

PS: Проводимые операции - реанимация блока, то есть работы, проводимые без гарантийных обязательств с нашей стороны и под ответственность заказчика.

PPS: Благодарим за помощь в разработке тех.процесса восстановления данного блока - руководителя цеха техцентра "Иркутская" и всех, кто в этом процессе участвовал.

Похожие статьи

Гильзовка BAC от VAG - Зачем обрабатывать седла клапанов?
31 января 2018
15589
Мы покажем все важные особенности, чтобы вы лучше поняли, почему этот процесс часто заканчивается неудачей.
20 мая 2017
7240
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.
12 апреля 2016
9804
На данный момент счастливый кроссовера Acura MDX выполняет работы по механобработке деталей и собирает недостающие запчасти...